Самое главное про приватизацию
Можно ли приватизировать служебное жилье?
Как приватизировать служебную квартиру?
Приватизировать можно практически любое жилье, но для этого необходимо придерживаться определенного алгоритма. Мы думаем каждый понимает, что приватизация по своей сути, означает что государство передает свое имущество гражданам бесплатно. И, конечно, любая ошибка приводит к тому, что заявителям приходится начинать все заново и опять тратить деньги на получение множества документов, которые по каким-то причинам не понравились государственному органу. Для этого специалистами ПРАВОЗОНА.РУ были разработананы рабочие алгоритмы приватизации любого вида жилья и всем категориями граждан. Наши консультанта могут бесплатно поделиться с Вами данными сведениями по номеру телефона, указанному на сайте или задавайте вопрос.
Многие военнослужащие, сотрудники министерства внутренних дел, органов прокуратуры, проживают в ведомственном жилье. Данные объекты недвижимости обладают статусом служебных помещений. Недвижимость находится на балансе соответствующей государственной организации.
Расходы по содержанию указанных помещений, оплата коммунальных услуг — все это производится пользователем. То есть, должностным лицом, которому оно предоставлено. Зачастую, должностные лица используют указанные объекты долгие годы. Закономерным является желание по прошествии времени приватизировать квартиры. Оформление процесса обладает существенной спецификой, поскольку владельцем квартиры становится частное лицо.
Для реализации процедуры приватизации, следует перевести недвижимость в разряд муниципальной собственности. Оформить подобную регистрацию служебного жилья допускается только с согласия его собственника. Значит, необходимо получить одобрение соответствующего ведомства. Владельцами недвижимости становятся региональные управления служб. Как получить данное одобрение Вам могут бесплатно рассказать наши консультанты по номеру телефона, указанному на сайте или задавайте вопрос.
Например, Управления внутренних дел по области будет собственником всех жилых объектов недвижимости, находящихся на территории указанной области. Таким образом, допускается приватизировать ведомственную жилую площадь.
Порядок приватизации служебного жилья в РФ установлен нормами жилищного законодательства. Это допускается после получения одобрения соответствующего ведомства, министерства.
Процедуру оформления приватизации служебного жилья можно разделить на несколько этапов:
Правильно оформленное обращение залог успеха всей приватизации, если у Вас есть сомнения по заполнению, то Вы можете бесплатно обратиться к нашим консультантам по номеру телефона, указанному на сайте или задавайте вопрос.
Главное, наниматель обязан соблюдать обязанности, предусмотренные договором найма – оплачивать за потребленные ресурсы, квартплату.
Ведомственные квартиры предоставляются сотрудникам государственных организаций. Это бюджетные ведомства. Оформить документы, приватизировав квартиру, смогут граждане, имеющие право проживания в ней. Оно предоставляется областным начальством должностным лицам районного уровня. Как правило, это руководящие должностные лица.
Если бюджетная организация обладает служебным жильем, его пользователь имеет возможность осуществить приватизацию по установленному порядку. Для этого подготавливается пакет документов вместе с заявлением и представляется на рассмотрение в местную администрацию. Данный порядок будет актуален после признания права собственности на имущество муниципалитетом.
Приватизация служебного жилья МВД происходит весьма часто. Сотрудники МВД используют ведомственные квартиры, помещение, принадлежащие местным властям. При выходе на пенсию, они получают возможность использовать право признания собственности.
При использовании ведомственного помещения, его следует перевести в муниципальную собственность. Для этого требуется получить согласие областного начальства. Вся процедура оформления в муниципальную собственность происходит без участия самого гражданина. Он будет задействован только после оформления собственности местной администрацией.
Приватизация служебного жилья допускается и на основании договора социального найма. Его требуется заключить с муниципалитетом. Гражданин обязан исполнять обязанности бережного отношения квартирой, своевременной оплате услуг, сохранении ее целостности.
При исполнении обязанностей, признание права на владение будет возможным.
Необходимые документы
Нередко требуется исковое заявление на приватизацию служебного жилья. Указанный порядок необходим при затруднениях, нежелании властей проводить отчуждение объекта. Предъявление искового заявление в судебный орган должно сопровождаться предоставлением доказательств о длительности пользования объектом и уплате платежей.
Приватизация служебного жилья производится только после оформления недвижимости, как составной части муниципального владения. Для этого требуется обратиться в территориальные органы власти с надлежащим пакетом документов и заявлением.
Администрация ПРАВОЗОНА настоятельно рекомендует обратиться за БЕСПЛАТНОЙ консультацией по телефону +7(495)642-36-29 или оставить свой вопрос на сайте для получения бесплатной консультации. Сообщаем, что база данных образцов документов ПРАВОЗОНА постоянно обновляется и может быть бесплатно продемонстрирована в случае обращения по телефону.