+7(495)642-36-29+7(926)142-84-15

Жалоба на следователя или дознавателя

Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Позвоните на горячую линию: +7(495)642-36-29, +7(926)142-84-15

 

1. Общая информация

2. Содержание жалобы

1. Общая информация

 

Все полномочия следователя должны быть направлены на качественное проведение доследственной проверки и досудебной работы по уголовному делу. На практике им часто нарушаются права и интересы граждан, юридических лиц. 3 вида жалобы на следователя: на имя начальника, в прокуратуру и суд.

Если какие-либо права или охраняемые законом интересы нарушены должностным лицом, проводящим предварительное расследование, когда оно позволяет себе хамское поведение по отношению к гражданам, необоснованно затягивает сроки следствия, выносит немотивированные и незаконные постановления либо пассивно относится к обязанностям, необходимо обязательно подавать жалобу на неправомерные действия либо бездействие следователя.

 

2. Содержание жалобы

 

Жалоба как на незаконные действия, так и на бездействие следователя по уголовному делу должна содержать:

  1. наименование и адрес органа, куда подается;
  2. наименование и фамилия, имя, отчество того должностного лица, чье действие (решение) или бездействие обжалуется;
  3. информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес и телефон);
  4. если подается представителем, то пишутся и его данные, в том числе сведения о доверенности с приложением ее копии;
  5. суть жалобы и просьба обратившегося лица;
  6. подтверждающие документы (прикладываются в копиях; если содержатся в материалах какого-либо дела, откуда получить не представляется возможным, то заявитель просит запросить их);
  7. ставится дата и подпись заявителя (либо представителя).

Правильно написанная жалоба, в соответствии с законодательством, влияет на 99% успеха удовлетворения данной жалобы. Большинство посетителей портала ПРАВОЗОНА.РУ привозят к нам текст своей жалобы на бесплатный личный прием с адвокатом, где мы находим множество ошибок в обосновании своих требований. По этому прочтите внимательно следующие несколько строчек.

Содержание жалобы должно состоять из:

  1. вводная часть (1-4 пункт).
  2. описательная часть (5 пункт).
  3. мотивировочная часть (6 пункт).
  4. требовательная (просительная) часть (6-7 пункт).

Наибольшие проблемы возникают именно в мотивировочной части. Вы не должны писать простым текстом "хочу", "должны", "сделайте". Необходимо обязательно прикрепить обоснование Ваших требований. Не ограничивайтесь ни в коем случае одним законом, так как толковать его могут по-разному. В базе МВД, прокуротуры есть больше 3 000 внутренних нормативных правовых актов, которые должны обязательно учитываться следователями и дознавателями. При этом не забывайте богатую судебную практику, которая уже коснулась всех проблем, которые могут возникнуть у участников уголовного процесса. В случае если вы не уверены в правильности обоснования своих требований, обратитесь бесплатно по номеру телефона, указанному на сайте или задавайте вопрос.

Обращение составляется в официально-деловом стиле, без эмоциональных высказываний и тем более оскорблений.

Администрация ПРАВОЗОНА настоятельно рекомендует обратиться за БЕСПЛАТНОЙ консультацией по телефону +7(495)642-36-29  или оставить свой вопрос на сайте для получения бесплатной консультации. Сообщаем, что база данных образцов документов ПРАВОЗОНА постоянно обновляется и может быть бесплатно продемонстрирована в случае обращения по телефону.

 

нет вопросов в данной категории
Задать свой вопрос
Задай вопрос бесплатно
 Наверх