+7(495)642-36-29+7(926)142-84-15

Регистрация акционерного общества

Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму .
* Позвоните на горячую линию: +7(495)642-36-29, +7(926)142-84-15

Регистрация АО — процедура официального оформления акционерного общества, которая требует строгого соблюдения ряда правил и порядков, которые прописаны в:

  • Гражданском Кодексе РФ;
  • ФЗ «Об акционерных обществах»;
  • ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
  • Приказе ФНС РФ от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16 «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юрлица и ИП».

Акционерное общество будет считаться официально зарегистрированным только после того, как в ЕГРЮЛ будет внесена соответствующая отметка о регистрации АО. Для этого необходимо пройти 7 основных этапов, начиная с определения состава общества и заканчивая получением свидетельств о регистрации АО.

Этапы регистрации акционерного общества

1 этап: подготовка к регистрации

В самом начале следует определить название организации, также состав участников-акционеров, размер уставного капитала и распределить доли между участниками.

2 этап: подготовка главных учредительных документов

В учредительных документах организации должны быть закреплены основные положения, регулирующие ее деятельность. Основным документом предприятия является его Устав.

3 этап: учредительное собрание

Все участники акционерного общества устраивают общее учредительное собрание, на котором решается ряд вопросов:

  • которые касаются создания организации, а также порядка ее официальной регистрации;
  • разработка, написание и утверждение договора о создании организации;
  • утверждение Устава предприятия;
  • выбор и назначение исполнительных органов АО.

Каждое решение учредительного собрания заносится в протокол.

4 этап: определение регистрирующего органа

Следующий шаг — определение налогового органа, куда будут подаваться собранные документы. Обычно АО регистрируется по постоянному адресу исполнительного органа предприятия.

5 этап: подготовка документов. 

Перед тем, как отправляться в регистрирующие органы, следует подготовить пакет документов:

  • заявление о регистрации юридического лица по форме Р11001;
  • протокол учредительного собрания организации;
  • учредительные документы организации;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 4 тыс. рублей. Оплатить госпошлину можно в банке, предоставив квитанцию, или на сайте Федеральной Налоговой Службы России.

6 этап: подача документов

Как только все документы будут готовы, их необходимо подать в регистрирующий орган, который вы предварительно выбрали. Сделать это можно несколькими способами: нанести личный визит, отправить доверенное лицо, переслать документы по почте, отправить документацию в электронном виде.

7 этап: получение документов о регистрации акционерного общества

Заключительный этап — получение свидетельств о регистрации фирмы, выписки из ЕГРЮЛ, учредительного документа с пометкой из налоговой службы.

 

Администрация ПРАВОЗОНА настоятельно рекомендует обратиться за БЕСПЛАТНОЙ консультацией по телефону +7(495)642-36-29  или оставить свой вопрос на сайте для получения бесплатной консультации. Сообщаем, что база данных образцов документов ПРАВОЗОНА постоянно обновляется и может быть бесплатно продемонстрирована в случае обращения по телефону.

 

Задай вопрос бесплатно
 Наверх