+7(495)642-36-29+7(926)142-84-15

Регистрация ООО

Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму .
* Позвоните на горячую линию: +7(495)642-36-29, +7(926)142-84-15

Процедура создания ООО регламентирована Гражданским кодексом РФ и рядом нормативно-правовых документов. Согласно действующим нормам, учредителем компании может стать как одно физическое лицо, так и группа людей. При этом для открытия ООО число участников не должно быть более пятидесяти человек. Документами, на основании которых предприятие будет осуществлять свою деятельность, являются устав ООО и учредительный протокол. При регистрации новой ООО участниками проекта организуется общее собрание учредителей, на котором производится заключение договора о создании общества с ограниченной ответственностью, утверждение устава компании, выбор исполнительных и контрольных органов.

При регистрации новых фирм в форме ООО особое внимание уделяется формированию уставного фонда организации. Он состоит из активов, принадлежащих каждому отдельному партнеру. Желая открыть фирму, участники ООО имеют право формировать уставной фонд как за счет денежных вкладов, так и за счет имущества, включая недвижимость, оборудование, ценные бумаги и др. Размер вклада каждого партнера определяется его долей в уставном капитале.

 

Какие документы нужны для регистрации фирмы в форме ООО?

 

Регистрация нового предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, сопряжена с необходимостью подготовки и подачи в соответствующие инстанции немалого пакета документов. Именно этот этап может повлечь за собой неожиданные сложности, из-за которых придется отложить начало работы компании. Базовый пакет документации для оформления фирмы в форме ООО включает в себя заявление установленного образца, подписанное учредителем, копию платежного документа об уплате госпошлины, а также устав ООО в двух экземплярах. Кроме того, для начала работы потребуется решить ряд важных вопросов. Чтобы оформить фирму и начать свою деятельность, в обязательном порядке нужно обзавестись юридическим адресом, открыть расчетный счет в банке, стать на налоговый учет, изготовить печать и т. п. Вполне закономерно, что решение всех этих вопросов отнимает массу времени и сил.

 

Легко убедиться, что при оформлении предприятий многие задачи и вовсе невозможно решить без квалифицированной юридической помощи. Например, для подготовки устава ООО – важнейшего документа в деятельности компании – требуется прекрасное знание нормативно-правовой базы. Немалое значение имеет и тот факт, что при регистрации предприятий предприниматель может получить отказ со стороны территориальных регистрирующих органов, если будут обнаружены неточности при заполнении документов или фирменное название компании по тем или иным причинам не подходит, в частности противоречит законодательству страны или является дублем. В итоге придется начать процедуру заново, теряя время и прибыль!

 

Какие документы потребуются для регистрации ООО в Москве?

Пакет документов для регистрации ООО в Москве достаточно стандартный:

Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании;

Решение о создании ООО (протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя);

Учредительные документы ООО (в двух экземплярах);

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Обратите внимание! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

 

Сколько времени занимает регистрация ООО в Москве?

Если при регистрации ООО не было допущено ошибок, то через 3 рабочих дня после подачи заявления в налоговый орган вы сможете получить документы о государственной регистрации:

лист записи ЕГРЮЛ;

один экземпляр устава с отметкой ИФНС.

 

Администрация ПРАВОЗОНА настоятельно рекомендует обратиться за БЕСПЛАТНОЙ консультацией по телефону +7(495)642-36-29  или оставить свой вопрос на сайте для получения бесплатной консультации. Сообщаем, что база данных образцов документов ПРАВОЗОНА постоянно обновляется и может быть бесплатно продемонстрирована в случае обращения по телефону.

Задай вопрос бесплатно
 Наверх